?

Log in

No account? Create an account
217-ый бортовой
Отчет о полевых работах 2014 г. Глава 4. 
14th-Jan-2015 03:07 am
Так получилось, что в конце концов  пришлось выдвинуться на один из обьектов  для получения некоторых деталей к модели золото-полисульфидной-кварцевой минерализации - Нетчэн-Хая. Объект изученый, расканавленный вдоль и поперек, и по диагонали.  Разбуренный квадратно-гнездовым способом и даже с одной штольней.   Согласно геолзаданию он нужен для досмотра флангов. Геолзаданию плевать, что у вас мало людей и из техники - только ушатанная вусмерть МТ-ЛБ. На которой вам нужно преодолеть  60 км от Колымской трассы. По дороге, с которой вы  знакомы только по спутниковой съемке.  На которой едва не валитесь с  пятиметрового обрыва, потому как дорогу размыло. Но зато потом уютно устраиваетесь в брошенном поселке геологоразведчиков, где нет проблем с дровами, так как вокруг - куча разваленных деревянных балков.

Зато есть проблема с погодой. Из-за которой вы сначала блуждаете по канавам на вершине горы во влажном тумане, с трудом отыскивая ориентиры, и разве что не кричите "Лошадкааа!". Затем в ясную погоду преодолеваете ледяной ветер, который дует всегда вам в грудь. Независимо от того, лезете ли вы в гору или спускаетесь с неё.

Первый раз за все свои поездки заболел в сентябре.


DSC_1638a
1.  Бахапчинские горы.



DSC_1640
2. Изрытая гора Нетчэн-Хая.

DSC_1645
3. Долина реки Бахапча.

DSC_1662
4. Долина реки Нетчэн. Слева снизу- остатки поселка геологоразведчиков, где мы раскинули свой лагерь. Кстати, судя по оставленым артефактам, основную часть работяг в поселке составляли украинцы.



DSC_1685
5. Пес Карат ведет нас по заброшенной дороге к Колымской трассе.

Езда по старой дороге чревата уменьшением здоровья.  Во время преодоления одного из размывов с нашего вездехода сорвалась двухсотлитровая бочка с соляркой и огрела автора по спине. Раздышаться смог лишь через пять минут)


Далее - серия фотографий с долины реки Немичан:

DSC_1694a
6.

DSC_1695
7.

DSC_1700 - копия
8.


DSC_1703
9.

DSC_1707
10.

DSC_1711
11.

DSC_1721
12.

Недалеко от Колымской трассы удалось выяснить плавучесть нашей мотолыги. Плавучесть оказалась, прямо скажем, хреновой. Особенно с открытыми люками. Въехали в речную ямину глубиной больше трех метров, и если бы не быстрое течение и реакция нашего мехвода - пришлось бы вытаскивать вездеход "на руках". А так - все обошлось залитым днищем да мокрыми штанами вездеходчика, студента (успевшего выпрыгнуть из люка). И вашего покорного слуги)


DSC_1725
13. Празднуем прибытие к Колымской трассе. Вездеход загнан на откос, чтоб вылить воду из своего чрева.



DSC_1727
14. Сушимся.


DSC_1737
15.  Карат смотрит на нас сочувствующим взглядом.

DSC_1743
16. Наша же танкетка умирает, но не сдается.:)

Содержание :

Отчет за полевой сезон 2014 г. Глава 1
Отчет за полевой сезон 2014 г. Глава 2
Отчет за полевой сезон 2014 г. Глава 3
Отчет за полевой сезон 2014 г. Графические приложения 1

Отчет за полевой сезон 2014 г. Графические приложения 2
Сказано 
14th-Jan-2015 12:51 am (UTC)
так о какой плавучести у тарахтелки может идти речь - если у нее борта уже нарщены металические? :)
А так - отличные фотки. По Бахапче сплавляться, кстати здорово! :)
14th-Jan-2015 02:32 pm (UTC)
Насчет сплава по Бахапче охотно верю) Вот только самому проверить вряд-ли удастся -я теперь в Магаданской губернии если и появлюсь, то очень нескоро((
14th-Jan-2015 11:21 am (UTC)
Осенняя тундра прекрасна. Ты поосторожней там с бочками, а то так здоровье очень быстро сильно уменьшится.
14th-Jan-2015 02:33 pm (UTC)
Ну с бочкой повезло - вовремя услышал окрик ребят, сидевших сзади, и дернулся в сторону. Удар пришелся по касательной, но все равно мало не показалось.
This page was loaded Nov 20th 2017, 7:14 pm GMT.