?

Log in

No account? Create an account
217-ый бортовой
Пробный велопробег 
20th-May-2013 03:17 pm
Идея возобновить велосезоны витала  в воздухе моей фазенды уже давно. Но, как обычно, все что-то мешало - то отсутствие времени на велопрогулки, то отсутствие времени на воскрешение из мертвых моей старой "Украины" (она теперь годится только для археологического музея), то отбытие в поле, то понос, то золотуха.
Но в этот раз решил наконец разорвать порочный круг и гнусно воспользоваться велопарком семьи моей сестренки, благо опыт "воспользования" уже имеется)
Начал подготовку к открытию с ремонта крыши сарая, где хранятся велосипеды. Давно собирался этим заняться и случай, наконец,  подвернулся. Приколотив сарайную крышу на место, пошел откапывать велосипеды из-под груд игрушек,  свертков полиэтиленовых пленок, шлангов, кабелей, газонокосилок и всего прочего, что поддерживает в летний период  жизнеобеспечение нашего  сада-огорода.



1. Цветочки в садочке, заснятые в перерыве между починкой крыши сарая и возней с велосипедом.



2. Яблоневый цвет, который через несколько часов снесет грозовой ливень.


Откопал нужный байк. Аккуратно выкатил. Аккуратно снял детское сиденье. Аккуратно все протер.  Ничего не смазал, но на всякий случай закинул в рюкзак комплект инструментов с умершей "Украины".  Шины накачал. Не штатным насосом, годящимся только для надувания воздушных шариков для гномиков, а автомобильным, с самопальным переходником на велосипедный золотник (дядя Володя, спасибо!). Вещь отличная, из серии "два раза качнул - на третий шина лопнула". Накачав шины и набив рюкзак объективами, пошатывая рулем с отвычки, покатил на северо-запад.
Программа открытия велосезона включала в себя  разведку кратчайшего пути к одной козырной  точке аэроспоттинга на Заводском шоссе и к дороге вокруг аэродрома (после всех ремонтных работ на полосе ВПП-1)

Гисметео обещало над всем Внуково безоблачное небо, внуковский метеорадар, напротив,   обещал огромный грозовой фронт с северо-запада, несущийся к нам со скоростью 20 км/ч. Поразмыслив, пришел к выводу, что в случае чего обогнать его успею (и оказался прав). Кстати, всем путешествующим по Подмосковью рекомендую этот метеорадар. Дневные осадки он прогнозирует куда как лучше Яндекс-погоды.

К точке аэроспоттинга, являющейся технической лестницей к теплопроводу над Заводским шоссе домчался почти без одышки. С грохотом влез наверх, навинтил на аппарат все нужное и приготовился ждать "пробные" борты.  Внезапно металлоконструкция заходила ходуном  и на параллельной лестнице возник примодненный юнец.  Юнец сначала долго косился на меня, потом долго говорил по телефону со своей девушкой. Затем достал "продвинутую" мыльницу и тоже нацелился на летное поле.



3. Я почему-то не особенно люблю лайнеры Эйрбасовской фирмы, но для семейства А-330 и а-340 делаю исключение. На приведенных четырех снимках  -процесс взлета А-330-300 EI-ETI а/к "I Fly".



4.



5.


6.


7. Турецкий борт Boeing 737-800 TC-JGI направляется в Стамбул.



8.  Словенский Bombardier Challenger 605 S5-ADK от Elit-Avia.



9. Ютэйровский Boeing 737-500 VQ-BPO



10. Хранцузский Airbus A-320-200 F-HBAP а/к "Aigle Azur"  в начале пути в Париж.


Заводское шоссе практически не изменилось  со времен моих школьных лет. Зато езда по нынешнему Боровскому шоссе напоминает гонку с препятствиями. По основным полосам особо не покатаешься, приходиться  тащить велик по надземным переходам, а дальше ехать в сторону области по раздолбанным пешеходным дорожкам, иногда сдуру заезжая в садово-огородные хозяйства.
На одном из заездов чуть не сбил женщину с мяукающей переноской в руке. "Молодой человек, вам котенка не нужно?" Вот так, стоит случайно зарулить на велике в  садоводческое хозяйство, как вам сходу предложат котенка. На мой отказ, аргументированный  отсутствием места для транспортировки животных, садоводка ответила: "Ну у вас же вон какой рюкзак большой!".
Кое-как добрался до соединительной дороги между Боровским и Киевским шоссе. Нашел её в разбитом и перерытом состоянии. Такое впечатление, что ВПП-1 планируют продлевать еще и на запад (А-380 что ли собираются принимать?).


11. Первый опыт съемки с рук на ходу. На щите слева: "ПРодается самолет. Заплати и лети". Летало не желаете приобрести по случаю? ))



12. "Хорошо в краю родном, пахнет сеном и.. pardon". Женщина на велосипеде слева занята сбором "пардона" в пакеты.


Тем временем, обещанный на внуковском метеорадаре грозовой фронт приблизился вплотную и принялся вовсю дуть и поднимать пыль.


13. А вот и  грозовой фронт...

Мне удалось развить рекордную скорость на велике мужа своей сестренки, изо всех сил преодолевая боковое сопротивление ветра.  Вскоре  ветер сменился на попутный  и перерос  в    пылевую бурю.
Я несся на крыльях этой бури и лик мой был страшен (посмотрел бы на ваш, если б вам набить полны ноздри/глаза пыли). Со свистом  пронесся мимо споттерского пункта, на котором уже ставший знакомым юный примодненный  споттер надел дождевик и приготовился снимать Ан-124 в дождевой пелене. К сожалению, я уже не настолько фанатично отношусь к аэроспоттингу, чтоб мокнуть под грозой в ожидании взлета очередного пополнения своей коллекции. Старею, наверное...)

Подрезая машины и пешеходов, все-таки успел влететь в родимую фазенду, едва не снеся калитку, за считанные минуты до начала ливня.
Сказано 
20th-May-2013 11:31 am (UTC)
А зря, Виктор, какие кадры могли бы получиться :)
20th-May-2013 11:33 am (UTC)
Мне съемок под дождем в экспедиции хватает выше крыши)
20th-May-2013 11:41 am (UTC)
незабудки, яблоневый цвет и а330 - супер, понравились.
20th-May-2013 04:38 pm (UTC)
грозовой фронт - мощь!
21st-May-2013 05:47 am (UTC)
Красиво... и совсем лето уже...
This page was loaded Nov 21st 2017, 3:30 pm GMT.