?

Log in

No account? Create an account
217-ый бортовой
Внезапно из "параллельных миров" 
4th-Feb-2013 01:26 am
Когда-то, в девяностые-нулевые, во времена плотного общения с субкультурами вообще и хиппи в частности, слышал иногда такие разговоры. Будто бы есть личности, распускающие слухи про тех, кто им не понравился, на предмет сотрудничества "непонравившихся" с МВД, а то и ФСБ (как известно, для нефоров, да и не только для них, такое является одним из самых смертных грехов).  Слухи из разряда: «Ой, а ты знаешь, а вот она про всех, кто к ней на флэт вписывается, участковому отчитывается…» «а ты знаешь, он всех своих знакомых местной Конторе сдает, у него даже куратор личный есть». В существование подобных "тусовочных слухмейкеров" я не особенно-то верил и над разговорами о них откровенно посмеивался. Как выяснилось недавно, посмеивался напрасно - оная гниль действительно имела место и её ошметки долетели до вашего непокорного слуги годы спустя.

На днях, во время словесной перепалки на одном маргинальном ресурсе, мой оппонент настрочил следующую телегу:
г-н Данильченко в городе мокрых коров в свое время стучал в известные всем органы на своих товарищей из тусовки хиппи, после раскрытия таки и был погнан ссаныме тряпкаме. Это могут подтвердить пара мокрокоровских хиппарей, которые, отправившись по следам Доброго Хипа из Клизмы отправились в ктулхуспасаемый Онегаборг. С ними я могу в ближайшее время записать (без всяких пейс) интервью.

Тем, кто не знаком с куртуазным языком панков из глубинки, переведу: вашего непокорного слугу обвиняют в том, что во времена работы с проектом хиппи.ру он доносил на своих друзей-приятелей из среды хиппи известно куда и за это был изгнан (!) из тусовки (пиплы с мск, слышали? Такие дела, я на вас, оказывается, Стучал, а вы меня, оказывается, Изгнали). И что это якобы могут подтвердить какие-то два мутных московских хипа, неизвестно каким ветром занесенные в Петрозаводск. И оппонент в ближайшее время (ну вот сейчас, только с делами разделается) как съездит к ним, как интервью возьмет, как на ресурсе вывесит и наступит моей репутации окончательная хана и перейду я в разряд нерукопожимаемых. Из дальнейшей перепалки выснилось, что упомянутые хипы, помимо трепа о моем сексотстве, попутно грозно восклицают, что в Петрозаводске мне «лучше не показываться» (бугага четыре раза).

Для полноты картины добавлю, что оппонент - тоже из нефорской среды. 28-летний панк-программист из карельских едреней. Естественно, «поэт и писатель». Естественно, борец с «крававым режымом путена». Вот и борцует с "прихвостнями режыма". Сообразно формату.
Сказано 
3rd-Feb-2013 10:45 pm (UTC)
бред какой-то).
африканские страсти кипят!!! как интересно..:)))
4th-Feb-2013 08:44 am (UTC)
Ян, это для тебя бред, а чувак ту телегу, что называется, "на серьезных щщах задвинул").
3rd-Feb-2013 11:58 pm (UTC)
Интересно, а какой смысл вообще стучать на хиппи? Кто может ими заинтересоваться? По-моему, самая неинтересная властям субкультура...

Это из серии, как мы сегодня обсуждали (после отъезда украинца, приехавшего из Голландии) - может ли ФСКН отлавливать наркоманов через каучсёрфинг? Пришли к выводу, что может. Естественно, почему бы и нет?
Другой вопрос - а зачем? Огромная и бессмысленная трата времени, денег и человеческих ресурсов. Есть гораздо более простые способы - тем более что тусовка каучсёрферов очень мала, а употребляющих даже траву в ней совсем мало.
То же и с хиппями. Людей, представляющих даже мифическую опасность для власти, в этой тусовке мизер.
4th-Feb-2013 08:47 am (UTC)
Людям хочется считать себя опасными для системы. По той же причине народ на хиппятниках прятал лица от объективов - мне было сказано, что не желают появления своих лиц "в картотеках".
Так что всё это просто очень своебразно опухшее ЧСВ.
4th-Feb-2013 03:45 am (UTC)
К нам как-то панк с московии приехал, так по рассказам его скорее к шпане или к гопоте можно было отнести. Послали короче его.
То ли мы неправильные панки, то ли он.
Короче имхо такие проблемы у свободных людей не должны возникать, а там где в отношениях или тусовке политика - верный признак того, что всё закончилось :)
4th-Feb-2013 09:01 am (UTC)
Ключевое слово - "свободных".
4th-Feb-2013 08:05 am (UTC)
как у вас в жизни всё сложно )) берегите себя! не ходите всякую дрянь читать
4th-Feb-2013 04:55 pm (UTC)
пур-пур-пур)

Какая прелесть! Давно так не смеялась)
Не, нужно быть идиотом, чтобы даже в штуку попробовать такое на тебя подумать,честное слово)

А в Петрозапойске, полагаю ,просто довольно скучно. не Москва же)
Ну, а когда я скучаю, я тоже сказки начинаю придумывать себе.
4th-Feb-2013 07:05 pm (UTC)
А в Петрозапойске, полагаю ,просто довольно скучно.
Притом, что чувак, запостивший телегу, проживает даже не в Петрухе - в городе-герое Кондопоге)
4th-Feb-2013 07:08 pm (UTC)
а вот до туда не доехала, была на полпути, в лесах)
4th-Feb-2013 04:57 pm (UTC)
да, немного флуда)
Если уж кого-то и подозревать в дружбе с ФСБ, то меня, у меня пара подруг из Академии) Хорошие девочки, говорят, что в Академии ФСБ за одной шторкой спрятан плакатик БГ, когда ребятам совсем грустно, они идут БГ молиться и тогда отменяют пары)
так то!
4th-Feb-2013 07:06 pm (UTC)
Ты поосторожнее с такими признаниями, а то и на тебя "слухмейкер" найдется)
4th-Feb-2013 07:14 pm (UTC)
да как-то не страшно)))

Мы еще посмотрим кто кого) Меня же злить низззззя)
This page was loaded Nov 21st 2017, 3:36 pm GMT.